Привлечение аудитории из соц. сетей за счёт дополнительных типов таргетинга: по интересам,
Социальные сети сегодня дают рекламодателям уникальную возможность точно нацеливать рекламу своих товаров и услуг на пользователей, которым она действительно интересна. Социальная сеть «знает» о своих пользователях очень много: образование, семейное положение, место работы, явные и неявные интересы и т. д. Сочетание всех настроек позволяет добиваться очень хорошей отдачи и не тратить рекламный бюджет впустую.
Таргетированная реклама в социальных сетях хорошо работает во многих сферах (даже таких, которые с первого взгляда не подходят для соц. сетей: недвижимость, автомобильная тематика, медицина). Благодаря возможностям соцсетей и парсерам у рекламодателей есть возможность узнать о пользователе практически все: дату рождения близкого друга, любимые аудиозаписи, должности и увлечения. Это позволяет максимально точно находить в соцсетях целевую аудиторию.
Наше агентство настраивает рекламу в Екатеринбурге во всех популярных социальных сетях:
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях — кропотливая искусная работа. И по нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это прибыль.
Поэтому в начале сотрудничества мы делаем мощную базовую настройку, в ходе которой тестируем множество гипотез, настроек и креативов. Вы поймете стоимость лида/подписчика, и какое их количество можно получать. На основании этих данных Вы сможете принять решение о дальнейшем продвижении.
Можно рекламировать не только сайт, но и страницу компании в той же соц. сети. В некоторых случаях это может быть хорошим инструментом, так как пользователь не покидает знакомую и привычную для себя среду, не воспринимает объявление как рекламу.
В социальных сетях есть масса данных о пользователях, которые можно использовать в настройках таргетинга. Это позволяет конструировать очень сложные сегменты целевой аудитории и точно таргетировать рекламу.
Рекламу можно быстро адаптировать под новые задачи — корректировки кампаний начинают работать моментально.
Реклама в соц. сетях позволяет быстро выходить со своим предложением в новые регионы — достаточно подключить в настройках рекламной кампании дополнительные города!
Благодаря гибкости настроек и скорости внесения изменений можно проводить различные тесты: сравнивать эффективность текстов объявлений, изображений и других опций для достижения наилучшей результативности.
В отличие от текстовых объявлений, изображения дают дополнительную ценность рекламодателям — они обеспечивают визуальный контакт с брендом. Каждый показ рекламного объявления, даже если пользователь по нему не перешёл, — это небольшой плюс к узнаваемости бренда.
По последним данным, аудитория «ВКонтакте» составляет более 64,5 млн. человек в сутки — это больше, чем население Италии.
Бюджет на рекламу в социальных сетях складывается из двух составляющих:
Бюджет в рекламные системы — те деньги, которые списываются за клики и показы по рекламным объявлениям.
Оплата наших услуг
по управлению рекламными кампаниями.
Минимальный бюджет, при котором мы готовы стартовать работы — от 50 000 рублей.
Имеем большой опыт работы в различных тематиках: услуги для детей, медицина, туризм, event-маркетинг и т. д.
Глубоко прорабатываем каждую задачу: погружаемся в тематику, изучаем особенности бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию.
Мы непрерывно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем рекламные сообщения, отслеживаем и оптимизируем расход, корректируем настройки выбора целевой аудитории.
Мы гордимся нашими понятными и подробными отчётами, которые мы предоставляем нашим клиентам.
Мы автоматизировали рутинные процессы (такие как отчётность, биллинг, внутренний документооборот и т. д.) и сосредоточились на решении действительно важных и интеллектуально ёмких задач.
В работе мы используем продвинутые инструменты для рекламы в соц. сетях, такие как «Церебро», Target Hunter, а также собственные разработки.
Корректно настраиваем системы статистики, отслеживаем и измеряем звонки и заявки — показываем реальные
Помимо технических настроек кампании мы также подготовим необходимые рекламные материалы (тизеры, картинки, баннеры), соответствующие фирменному стилю клиента и всем требованиям рекламных систем.
Оперативно реагируем на все изменения и пожелания наших клиентов.
Рекламные кампании ведут только сертифицированные специалисты Target@mail.ru, агентство является авторизованным партнером «ВКонтакте».
Туристическая фирма в низкий сезон может активно заниматься привлечением аудитории в свои группы. К началу туристического сезона можно активно предлагать услуги уже подготовленным и лояльным к бренду потенциальным клиентам, контакт с которыми уже установлен.
Классическим примером сверхэффективной рекламной кампании во «ВКонтакте» считается история со свадебными атрибутами. Показ рекламы свадебных товаров и услуг нацелили на девушек со статусом «помолвлена» — результат превзошёл все ожидания. Очень точная настройка целевой аудитории в сочетании с импульсивным принятием решений о покупке показали отличную эффективность.
Соц. сети отлично подходят для рекламы в
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.
Бюджет в системы определяется на основании конкуренции в тематике, регионов охвата и текущего спроса. На этапе разработки коммерческого предложения мы проводим анализ, предлагаем оптимальные стратегии активности рекламных кампаний, исходя избизнес-задач
клиента.
Стоимость наших услуг по управлению определяется объёмом работ, который необходимо производить для качественного ведения рекламы в социальных сетях. Цена зависит от количества рекламных кампаний, регионального охвата и многих других факторов. Стоимость наших услуг по управлению напрямую не связана с бюджетом в рекламные системы.
Такую политику мы считаем абсолютно честной, так как все схемы, при которых рекламное агентство в качестве вознаграждения получает процент от рекламного бюджета, мотивируют не оптимизировать расход, а, напротив, раздувать его.